Исследование урока как средство развития мотивации ученика

8.01.2020 г. на базе ШЛ №59 прошел педагогический совет на тему: «Исследование урока как средство развития мотивации ученика». Модератор педсовета  Жумабекова А.А.

По повестки дня учитель русского языка и литературы, руководитель проекта Lesson stadu Усембаева Д. К. рассказала о том, что метод исследования урока является инструментом устойчивого развития профессиональной компетентности учителей, а также о подходах к опыту педагогов, занимающихся изучением уроков в школе. Также учителя занимающиеся изучением урока: Жомартова Э. Г., Клышбаева М. Х., Тастанбекова Н.А., Бейсембаева Г. А., Азимова Г. К. в своем опыте ознакомили с количественными и качественными данными, важными выводами  полученными в ходе исследования реализации данного проекта. 

Председатель профсоюзного комитета школы А. Оспанова представила Педагогическому коллективу Законе Республики Казахстан «О статусе педагога». Учителя понимают, что основной идеей в разработке законопроекта является снижение нагрузки учителей, предоставление им возможности для самореализации и творчества  освобождение от выполнения несвойственных им работ, а также принятие мер, направленных на повышение заработной платы учителей, дополнительную оплату за педагогическое мастерство, наставничество, повышение социально – материального статуса учителей.

Добавить комментарий